Информационные справки

Собственные торговые марки сети "Велика Кишеня"

Собственная торговая марка (СТМ) или Private Label – это продукция, производимая специально под заказ той или иной сети и реализуемая только в ее магазинах. Ритейлеры сами инициируют создание СТМ, разрабатывают ее, контролируют все этапы производства товаров. Производителями же продукции под собственными торговыми марками сетей выступают как крупные именитые, так и небольшие компании.

 

Главные преимущества продукции СТМ для потребителя - низкая цена, контролируемое качество и уникальность продукта. Тесное сотрудничество сети-заказчика с производителем – без привлечения дистрибьюторов и посредников – позволяет сети предложить цену на продукцию СТМ ниже стоимости аналогичного продукта под известным брендом. Благодаря прямой коммуникации с производителем, наша компания получает полный контроль над качеством товара, начиная от выбора сырья, процесса производства и логистики. А для получения беспристрастной оценки производственных мощностей и качества работы аттестацию выбранной нами для производства продукции СТМ производителей осуществляют международные компании. Все товары, созданные под запрос нашей сети, проверяются в независимых аккредитованных лабораториях.

На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 16 собственных торговых марок – всего более 1350 артикулов.

Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами "№1" и "Хит продукт". Не менее популярны и другие собственные торговые марки компании: Delisse, Sizzle, Day By Day, Toto, Winix, Veroni, «Добрино», «Щедрое застолье», Max Effect, Kandi Kat, Green Hills, Majestea, Хит Kids, которые представлены как в food, так и non-food сегментах.