Для СМИ
Собственные торговые марки сети "Велика Кишеня"

Собственная торговая марка (СТМ) или Private Label – это продукция, производимая специально под заказ той или иной сети и реализуемая только в ее магазинах. Ритейлеры сами инициируют создание СТМ, разрабатывают ее, контролируют все этапы производства товаров. Производителями же продукции под собственными торговыми марками сетей выступают как крупные именитые, так и небольшие компании.

Данные действительны на 13 Марта 2015
«Ритейл Групп»

«Ритейл Групп» - динамично развивающаяся компания-новатор, которая ориентируется на внедрение новых технологий и новаторских проектов во всех сферах своей деятельности; а также стремится выстраивать эффективные и прозрачные партнерские отношения с производителями и поставщиками.

Данные действительны на 12 Марта 2015
Сеть «Велика Кишеня»

«Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных розничных сетей в Украине. Первый магазин сети открылся в Киеве в апреле 2000 года. На сегодня сеть «Велика Кишеня» насчитывает 40 магазинов в 12 городах Украины. Ежедневно в супермаркетах сети совершают покупки более 20 000 человек. Также "Велика Кишеня" является одним из крупнейших работодателей Украины, обеспечивающим занятость более 7 тыс. человек.

 

Данные действительны на 12 Марта 2015