Гарантия качества

Гарантия безопасности, качества и свежести продукции, которая реализуется - это столбы, на которых базируется отношение Клиента, его здоровья и удовлетворения основных потребностей.

Осознавая это, наша Компания в целях контроля и оперативного реагирования создала департамент, который разработал и внедрил в работу Систему Менеджмента Качества. Она базируется на принципах международного стандарта ISO 9001: 2008, распространяется на работу всех форматов торговых площадок Сети и направлена ​​на обеспечение качества и безопасности продукции на всех этапах ее жизненного цикла, которые включают в себя:

1. КОНТРОЛЬ ПРОДУКЦИИ:

  • все товары, ассортимент которых широко представлен на наших полках, как импортного, так и отечественного производства, обеспечены документами, удостоверяющими их качество и безопасность;
  • вся продукция собственных торговых марок отбирается прямо с полок, и ежегодно, - в зависимости от группы риска (от 1 до 4 раз в год), - проходит лабораторное тестирование в независимой лаборатории на предмет соответствия установленным требованиям и стандартам;
  • все категории продукции собственного производства (мясные и рыбные полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинарная продукция) подлежат ведомственному лабораторному контролю, который осуществляется на базе аккредитованных лабораторий.
  • на базе централизованного цеха собственного рыбного производства внедрена интегрированная система пищевой безопасности, которая базируется на принципах международного стандарта FSSC 22000: 2013.

2. ЛОГИСТИКА:

  • транспорт, который поставляет продукцию на наши распределительные центры или на наши торговые площадки, обязательно проверяется на предмет наличия санитарных паспортов и соблюдения необходимых температурных режимов при транспортировке товаров;
  • товары FRESH-группы сразу после доставки производителями распределяются день-в-день, без временного хранения на складах, что обеспечивает максимальную свежесть товара на полках;
  • продукция, которая не имеет сопроводительных документов, соответствующей маркировки или в которой остаточный срок годности менее допустимого, на распределительные центры не принимается;
  • информация о выявленных в ходе приема товара несоответствиях по отношению к качеству продукции сразу сообщается поставщикам с обязательным установлением причин несоответствия и последующим их устранением.

3. ХРАНЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ:

  • мы тщательно соблюдаем и контролируем температурные режимы складских помещений и холодильного оборудования, необходимые для хранения и реализации каждого вида товара;
  • сотрудники торговых площадок жестко контролируют сроки годности и показатели качества реализуемых товаров  - если Вы обнаружили некачественную продукцию на полках наших магазинов или некачественное обслуживание, которое испортило Вам настроение, - сообщите нам, и мы обязательно рассмотрим Вашу рекламацию и примем соответствующие меры;
  • система заказа товаров настроена оптимально: на торговую площадку ежедневно поступает только то количество товара, которое может быть реализовано в этот день. Это позволяет предлагать клиентам максимально свежую продукцию.

4. САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПЕРСОНАЛА:

  • мы ежедневно проводим дезинфекцию производственных цехов и рабочего инвентаря, которые сертифицированы и разрешены для использования на предприятиях пищевой промышленности;
  • все сотрудники обеспечены спецодеждой, соответствующей санитарным нормам, которые адаптированы к каждому рабочему месту в цехах;
  • администрация торговых площадок тщательно следит за состоянием здоровья и производственной гигиеной линейного персонала. Все сотрудники магазинов имеют личные медицинские книжки и периодически проходят медицинское обследование в соответствии с Приказом МЗ Украины №280;
  • весь персонал торговых площадок проходит ежегодное плановое обучение правилам производственной гигиены и санитарным требованиям по работе с пищевыми продуктами с последующей аттестацией.

5. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ:

  • достаточность и эффективность Системы Менеджмента Качества проверяется Департаментом по обеспечению качества.
  • Департамент осуществляет ежеквартальные проверки каждой торговой площадки на предмет выполнения требований санитарии, гигиены, соблюдения условий приема, хранения, обращения и производства продукции, соблюдения внутренних стандартов;
  • Департамент определяет и анализирует возможные внешние и внутренние риски, контролирует выполнение плана корректирующих действий, направленного на устранение или минимизацию рисков, выявленных несоответствий в ходе внутренних проверок;
  • Департамент осуществляет специальные расследования отдельных случаев, например, подозрения в нарушениях технологий производств, ухудшения или несоответствия качественных характеристик товаров от внешних поставщиков.

Мы открыты к нашему ПОКУПАТЕЛЮ, внимательно примем Ваши замечания и пожелания по качеству продукции и обслуживания.

Горячая линия сети "Велика Кишеня" 0 800 501 505.