Нам важно, чтобы покупатели, выбирая супермаркеты нашей сети, были уверены в качестве приобретенных товаров. Мы признательны за конструктивную критику и обратную связь - это позволяет устранить недочеты в работе. И это не пустые слова.

03 042015 frejmut 2

Уже задолго до выхода программы было принято решение о серьезных кадровых изменениях в «Великой Кишене». И 30 марта управление сетью перешло в руки нового руководства. Первыми шагами нового менеджерского состава стал полный аудит работы сети – он пройдет в течение ближайших двух недель во всех без исключения наших супермаркетах. В случае выявления нарушений норм будут приняты санкции по отношению к нарушителям, а также к управляющим этих магазинов. И мы уверенны, что нам удастся устранить все недочеты и проблемные места в работе наших супермаркетов.

Если же говорить о магазине 40-летия Октября, 58а, который стал «героем» сюжета программы, то на сегодняшний день новое руководство сети предприняло ряд мер для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и исправить ее. Прежде всего, принято решение о разрыве трудовых отношений с управляющим магазина. Причина - недопустимые нарушения норм и правил работы сети «Велика Кишеня». Ведь именно он как управленец, несет ответственность за соблюдение стандартов работы сети в конкретном магазине, контролирует происходящее.

Также отстранен от исполнения обязанностей продавец, нарушивший должностную инструкцию. На данный момент в магазине прошла дезинфекция помещений - согласно заключенным договорам с санэпидстанцией. Все продукты отдела собственного производства в этом магазине были утилизированы. Персонал магазина пройдет комплексное медобследование. Опять-таки согласно договорам, заключенным компанией с профильными медицинскими учреждениями.

В целом, следует отметить, что мы согласны далеко не со всеми выводами и фактами, представленными в программе. Мы против перекручивания и предоставления недостоверных фактов зрителям. К таким можно отнести результаты экспертизы продукции собственного производства. Она была приобретена 09.02.2015г, а передана на экспертизу после окончания ее срока годности - с 11.02.2015 по 16.02.2015г. То есть на момент проведения исследований эта продукция уже была непригодна для употребления. Соответственно, результаты этой экспертизы и сделанные на их основании выводы не могут быть правдивыми. Также являются недостоверным и комментарии персонала, названного «бывшим промоутером, работавшим в «Великой Кишене». Промоутеры не являются сотрудниками супермаркетов и, соответственно, не допускаются в служебные помещения магазинов. Наши претензии были изложены в официальном письме, отправленном на телеканал, выпустивший программу в эфир.

НО. Невзирая на нашу оценку действий и PR-манипуляций канала и съемочной группы, мы приняли решение не выяснять отношения, а продолжаем, как и ранее, делать все возможное для того, чтобы ликвидировать проблемные зоны в работе наших супермаркетов, чтобы уровень работы каждого нашего магазина соответствовал нашим разработанным и заявленным стандартам. 

И будем признательны за помощь и отклики наших покупателей. Если вы столкнулись с какими-либо нарушениями в наших супермаркетах обращайтесь по телефону горячей линии 0 (800) 501 505 или по ссылке.

А после проведения аудита и внедрения новой системы управления сетью будем рады видеть госпожу Фреймут с повторным визитом. И откроем съёмочной группе двери и без «внедренных агентов».