24 апреля 2015 года после проведенного рестайлинга состоялось открытие знакового для сети «Велика Кишеня» супермаркета по адресу ул. Железнодорожное шоссе, 57. 15 лет тому назад именно с открытия этого магазина началась история известного бренда - одного из лидеров розничной торговли в Украине. Сегодня же сеть насчитывает 40 супермаркетов «Велика Кишеня» в 12 городах Украины – ежедневно в них совершают покупки десятки тысяч украинцев.

С 24 апреля покупатели обновленной первой «Великой Кишени» имеют возможность покупать необходимые им товары в улучшенном ради их комфорта и удобства супермаркете. После проведенного рестайлинга магазин не только поменял свой внешний вид – он стал гораздо комфортней для посетителей. Этому способствует и новое зонирование площадки, и улучшенная система навигации. В результате рестайлинга в супермаркете расширена так называемая «низкая зона» - места на торговой площадке со специальной, более удобной для потребителей выкладкой товаров. Появилась в магазине и продукция на развес: крупы, макароны и даже бытовая химия - моющие и чистящие средства, которые можно приобрести в нужном объеме на вес или на разлив. Также в ассортименте здесь представлены и товары собственных торговых марок «Великой Кишени»: качественная продукция, которая производится специально под заказ сети лучшими украинскими производителями. Не уступая ни в чем брендовым аналогам, стоит она гораздо меньше, что позволяет покупателям экономить без поисков компромиссов между ценой и качеством. В целом обновленный магазин порадует посетителей расширенным ассортиментом именно в тех категориях товаров, на которые существует наибольший потребительский спрос. Помимо этого здесь будет действовать обновленная и ужесточенная система контроля качества и гарантия свежести продукции, благодаря которой покупатели смогут быть уверены в том, что они приобретают действительно свежие и качественные товары.

«Сегодня речь идет не просто о модернизации одной из наших торговых площадок – актуализации логотипа, обновлении фасада и интерьера. Наша цель - в рамках проекта рестайлинга сделать этот - знаковый для нашей сети - супермаркет более удобным и комфортным для покупателя. Мы стремимся максимально эффективно использовать накопленный за 15 лет работы сети опыт – и внедряем инновации, основываясь именно на нем, - отметил Максим Попов, директор по продажам «Великой Кишени». – И самое важное для нас – повышение стандартов качества работы наших супермаркетов – не только на этой, но и на всех наших торговых площадках».